Правила написания отзывов

Общие правила написания отзывов

  • Отзыв должен быть полезным и быть отнесен к конкретному заведению. Например, был предложен отзыв Наш общепит как был Г, так и будет, хоть как не хвали!!! Накрутил 50 процентов, и стараются все недо ллаживать...
  • Отзыв должен быть написан грамотно. Например, Паситили все кофе от центра до спартановки.больше понравилось в «роял» на набережной, на Николая Отрады д. 6, и на поддубного13. Блюдо вкусные, Обслуживание когда как, но не кретично. Самое ужасное кофе на Старте. В караоке-баре столы липкии, афициантов не дождешся...
  • Не принимаются отзывы, содержащие серьезные медицинские последствия посещения ресторана: отравления, переломы и т.п.
  • Не принимаются отзывы, содержащие явные признаки заинтересованности ("все очень хорошо" - о себе, "все очень плохо" - о бывшем работодателе, о конкуренте).
  • Отзыв не должен содержать ссылки на внешние интернет-ресурсы.

Правила написания отзывов для получения бонусов

  • Отзыв должен быть содержательным. Желательно описать кухню кафе, интерьер, работу официантов, шоу-программу и т.п.
  • Отзыв должен быть оригинальным - не допускается копирование с других интернет-ресурсов.
  • Положительный отзыв о заведении не сразу станет экспертным отзывом, а только после 1-2 отзывов еще.
  • Администрация сайта, посчитав отзыв заказным, может не начислять бонусы за него.
Опубликовано: 09.03.2016.
Редакция от 14.02.2017.
Будем Вам благодарны, если расскажете друзьям!

Оставьте сообщение:

Поля, обозначенные *, обязательны для заполнения
Автор:*
E-mail:*
Содержание:*