Обслуживание в Домино

Автор: Павел

2 ноября 2015 года я и моя девушка заказали вечером около 18:00 пиццу в кафе "Домино" по адресу г. Волгоград,ул. Николая Отрады, 15.

Пиццерия Домино Официантка, принимая заказ, уточнила что мы будем кушать на десерт, и мы спросили что представляют из себя «венские вафли». Она ответила, что это ДВЕ ВАФЛИ либо под карамельным соусом, либо под ванильным, и уточнила какой именно нам соус добавить. Я спросил возможно ли сделать ОДНУ ВАФЛЮ из этих двух под ванильным, А ДРУГУЮ под карамельным соусом? ОНА ОТВЕТИЛА, ЧТО МОЖНО, и зафиксировала это в заказе. Еще я спросил можно ли еще заказать кофе Американа 300мл (в меню было только 150мл), и она ответила, что тоже можно. По поводу кофе она сразу же потом вернулась и объяснила, что такой объемной посуды у них нет в наличии. Ну, это не проблема… это значит, что официантка слушала внимательно.

Когда нам принесли десерт, оказалось, что вафель было четыре: две под карамельным и две под ванильным соусом. Мы сразу же уточнили, что ЗАКАЗЫВАЛИ ОДНУ ПОРЦИЮ (из двух, как нам сказала официантка, вафель), и предположили, что она посчитала нам два заказа, вместо одного под разными соусами. На что официантка ответила, что мы ИМЕННО ТАК И ЗАКАЗЫВАЛИ, и она вслух перечитывала заказ после приема. Естественно, мы имели в виду НЕ ЭТО и отказались от второй порции (потому как уже были сыты). Девушка неправильно нас поняла и не уточнила заказ.

Официантка ответила, что тогда ей самой придется заплатить за эту порцию. Честно говоря, я был шокирован там заявлением, потому как я не обязан уточнять у обслуживающего персонала ПРАВИЛЬНО ЛИ ОНА ПОНЯЛА ТО, ЧТО Я ПРОСИЛ – это их работа, а не моя!

После этого нам предложили подождать администратора. Вместо администратора подошла другая официантка, которая сказала, что мы должны заплатить за заказ, потому что дезинформировали ту самую первую официантку. Тоже бред…

Официантка ушла

На что я возразил тем же самым аргументом, но получил в ответ следующее: «ПУСТЬ ТОГДА ЭТО ОСТАНЕТСЯ НА ВАШЕЙ СОВЕСТИ!». После этого официант-якобы-администратор молча начала удаляться, и мне пришлось уже вслед ей кричать, что это последний раз, когда мы приходим в данное заведение. Но ей хватило наглости вернуться, и рявкнуть в ответ, что ОНА СОВЕРШЕННО НЕ РАССТРОИТСЯ, ЕСЛИ МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПРИДЕМ. Вот такой поворот… сервис от бога!

После этого оба официанта о нас как бы «забыли», ходили мимо, обслуживая другие столы, пока я сам не попросил счет и книгу отзывов. Когда мне принесли счет, последовала стандартная фраза, которой «отшивают» неугодных клиентов: «Книги отзывов сейчас нет на месте, принести не можем».

Дело не в деньгах, сумма за этот лишний десерт была такая, какие я собирался оставить чаевые (я всегда оставляю чаевые, если обслуживание было без нареканий), но ТАКОЙ НАГЛОСТИ ОТ ПЕРСОНАЛА НИ ОДНОЙ ИЗ ВОЛГОГРАДСКИХ КАФЕШЕК Я ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧАЛ! Более того, у меня уже был инцидент в другом ресторане, где официантка-стажер принесла лишний заказ - и в тот раз я его оплатил, пойдя на встречу сотруднице, так как она не хамила и извинилась.

Я сам, работая в международной компании по клиентскому сервису, прекрасно осведомлен какие вещи сотрудникам делать НЕЛЬЗЯ. Будучи преподавателем по образованию, я человек не конфликтный и понимающий, и не стал бы выносить сор из избы, но отказ принести мне книгу жалоб и предложений, которая по регламенту ДОЛЖНА БЫТЬ в ресторане, меня поставил в безвыходное положение.

Опубликовано: 11.01.2016.
Редакция от 16.02.2016.
Будем Вам благодарны, если расскажете друзьям!

Ваш комментарий:

Поля, обозначенные *, обязательны для заполнения
Автор:*
E-mail:*
Содержание:*